Дорог много не бывает "Вряд ли влияние на транспортную ситуацию будет сверхпозитивно. Любое строительство - это транспортный коллапс на период этого строительства. С другой стороны, автопарк Москвы растет значительно более высокими темпами, чем строятся дороги. Тем более что завершение ЧТК планируется только в 2013 году - это очень отдаленный срок", - считает Валерия Родионова, руководитель филиала "Сивцев Вражек" компании "Новый город". Сергей Кутузов, зам. генерального директора компании "Аллтек Девелопмент" добавляет, что строительство ЧТК повлияет, конечно, позитивно, так как дорог много не бывает. "И если на сегодняшний день не хватает, по расчетам, 350 км, а строят 74 - наверное, ситуация станет несколько лучше. Но полностью она, конечно, проблему не решит". Елена Голубева, управляющий компании "ХИРШ-Москва", добавляет, что по опыту строительства Третьего транспортного кольца можно сказать, что цена квартир в домах, расположенные возле такой магистрали, конечно, снижается. Ширина полосы, в которой цены снижаются, думаю, составляет около полукилометра, при этом в зданиях, которые прямо смотрят окнами на трассу, удешевление может составлять до 20%. Что касается районов, более удаленных, то для них строительство ЧТК станет скорее благом, поскольку улучшится их транспортная доступность.
Русская недвижимость

06.02.2007 21:00

Подпишитесь на наши рассылки:
 
Рассылки Subscribe.Ru
Специальная рассылка портала RussianRealty.ru
Подписаться письмом