Торговая сеть "Седьмой континент", работающая в форматах супер-и гипермаркетов, рассматривает возможность выйти на формат магазинов-дискаунтеров и стать таким образом многоформатной, сообщается в материалах "Ренессанс Капитала" по итогам "Дня компаний потребительского сектора", пишет ИА "Интерфакс". В этом случае, считают аналитики, повысится привлекательность "Седьмого континента" как потенциального объекта для поглощения. В материалах также отмечается, что "Седьмой континент" в этом году может серьезно расширить торговые площади, однако эти планы не обязательно предполагают покупку розничных операторов. В конце марта компания планирует опубликовать результаты за 2006 год. По прогнозам аналитиков "Ренессанс Капитала", выручка за прошлый год составит $670-980 млн, а среднерыночный прогноз на 2007 и 2008 годы предусматривает ее увеличение до $1,3-1,4 млрд и $1,8 млрд соответственно. "Руководству "Седьмого континента эти планы представляются весьма амбициозными, но осуществимыми", - отмечается в документах. Как уже сообщалось, по управленческой отчетности, товарооборот компании в 2006 году составил около $928 млн. В прошлом году было открыто 12 магазинов, из них 4 гипермаркета. Инвестпрограмма "Седьмого континента" на 2007 год запланирована на уровне $330 млн. Эти средства в основном будут затрачены на покупку недвижимости в регионах. Инвестпрограмма будет финансироваться за счет размещения облигационного займа на 7 млрд рублей, а также за счет собственных средств компании. По состоянию на 31 января 2007 года "Седьмой континент" управлял 123 магазинами, в том числе 118 супермаркетами и 5 гипермаркетами, расположенными в Москве и Московской области, а также в Калининграде и Калининградской области, Санкт-Петербурге, Рязани и Минске.
Русская недвижимость

27.02.2007 21:00

Подпишитесь на наши рассылки:
 
Рассылки Subscribe.Ru
Специальная рассылка портала RussianRealty.ru
Подписаться письмом