На продажу выставлено здание "Дома моды Арины Крамер" (1-я Тверская-Ямская, 28), собственники пытаются продать его по $36 тыс. за метр, пишет М2. До этого торговые площади на Тверской не продавались дороже $17 тыс. за метр. Но, как подсчитали эксперты, из-за ограниченного предложения стоимость магазинов на главной улице Москвы за последний год в среднем выросла на 30-40%, пишет БН.ру.
Топ-менеджер московской девелоперской компании утверждает, что помещение принадлежит непосредственно модельеру Арине Крамер, чья одежда продавалась в магазине до недавнего времени. Владельцы других магазинов на Тверской подтверждают эту информацию и уточняют, что предпринимательница временно сдала помещение в аренду Mercury. Сейчас там продаются остатки из коллекций Gucci, Prada, Dolce&Gabbana и другие марки, продаваемые Mercury. По информации одного из сотрудников магазина на Тверской, распродажа там продолжится до 15 мая.
Если сделка состоится по цене $36 тыс. за метр, она станет крупнейшей в истории московской торговой недвижимости, говорит региональный директор по торговой недвижимости Colliers International Максим Гасиев. Не слышали о таких сделках и гендиректор УК "Торговый квартал" Николай Волчков и руководитель отдела торговой недвижимости DTZ Дмитрий Хечумов. По данным директора департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексея Могилы, сейчас стоимость 1 кв. м на Тверской-Ямской - около $15-17 тыс.
По словам Дмитрия Хечумова, с весны 2006 года стоимость торговых площадей в этом районе выросла на 30-40%. "Спрос на помещения на Тверской огромный, а предложение минимально", - объясняет Максим Гасиев из Colliers.
Продажа такого объекта на одной из главных торговых улиц страны - большая редкость, говорит гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс: "Большинство магазинов на Тверской находятся в субаренде. Даже предложения первоначальной аренды встречаются крайне редко, а уж продажа магазинов - вообще исключительный случай".
По словам руководителя девелоперской компании, консультирующей владельцев дома моды, переговоры о продаже ведутся с франчайзинговыми партнерами практически всех крупных европейских одежных сетей, включая Marks&Spenser, Next, TopShop и др.
Русская недвижимость