Открытие Московского Бизнес Клуба. 17 апреля 2007 года в Президент - отеле состоялось официальное открытие и первая деловая встреча Московского Бизнес Клуба. Московский Бизнес Клуб - это трехстороннее взаимовыгодное сотрудничество между рынком недвижимости, ипотеки и деловым сообществом Москвы, регионов России (B2B) и представителями государственной власти, административного аппарата. Развитие рынка недвижимости и ипотеки - одно из приоритетных направлений деятельности клуба, поэтому тематика кредитования и недвижимости станет центральной для его встреч. Яркой особенностью Московского Бизнес Клуба является не просто развитие, а формирование бизнеса и партнерских отношений между компаниями и их клиентами. Все встречи строятся на 5 основных принципах: 1. Дискуссия в формате case-study 2. Новости/проекты/Предложения (от компании к компании, от компании к потребителям) 3. Результаты и решения 4. Инвестиции 5. Дружеская вечеринка Особенно хочется подчеркнуть, что по итогам встречи резюмируются результаты и каждая компания получает документ с интересными данными и фактами по собственной деятельности, по работе своих контрагентов и данных по рынку в целом. Бизнес-встречу провели Анна Маркина, Директор "Московского Бизнес Клуба" и Григорий Витальевич Полторак, Президент корпорации "Бест-недвижимость", Вице-президент РГР и МАР. На встрече присутствовало более 60 представителей банковского, брокерского, риэлтерского, страхового, оценочного сообщества. Первая секция встречи была посвящена обсуждению темы политики взаимодействия банков со страховыми, оценочными, брокерскими риэлтерскими компаниями. Раффайзенбанк, Городской Ипотечный Банк, Росевробанк официально представили свои партнерские программы, озвучив преференции и комиссии для брокеров, строителей и риэлтеров. Ольга Ульянова, Менеджер проектов, Райффайзенбанк Австрия, начала свою презентацию с того, что цели банка и агентства недвижимости совпадают: их задача совершить максимальное количество ипотечных сделок. Назвав свою партнерскую программу "Ипотека-это просто, если есть надежные партнеры", Ольга представила акции для партнеров и те преимущества, которые предоставляет банк. Среди них - ускоренный срок рассмотрения кредита для клиентов партнеров (до 2-х дней), передача документов в электронном виде, подписание кредитного договора, выдача кредита и подписание договора купли-продажи в один день, акции для партнеров "Кредит без первоначального взноса", акция по рефинансированию, участие партнеров в "ипотечных субботах", выплата комиссионных и мн. др. Сергей Гордейко, Начальник отдела ипотечного кредитования, Росевробанк, рассказал, что активно работает и выплачивает комиссии от суммы выданного кредита за привлеченного клиента не только брокерам и риэлтерам, но и страховым, строительным компаниям. Интересные предложения Сергей сделал по проведению совместных акций и преференциям по снижению процентной ставки, в размере 0,5 годовых для проверенных партнеров. Игорь Жигунов, Член правления, начальник департамента продаж, Городской Ипотечный Банк провел необычное живое выступление и привел интересные факты по рынку в целом. Г-н Жигунов назвал 2006 год годом наиболее динамичного развития ипотечного кредитования. Изначально рост рынка прогнозировался порядка 80%, а фактически эта цифра составила 150%. Этому росту способствовало увеличение доли потребительских ипотечных кредитов под залог имеющейся недвижимости, считает Игорь. В качестве тенденций развития ипотечного рынка Игорь отметил постепенный рост средней суммы кредита, увеличение доли сделок по области, развитие ипотечных программ, оптимизация бизнес процедур и расширение работы брокерских программ, а также рост объема региональных сделок на 10-15%. Свои предложения и партнерские условия и мнения в процессе дискуссии озвучили ДельтаКредит банк, МДМ-банк, Сбербанк, Хоум Кредит энд Финанс банк, Первый Чешско-Российский банк, банк Возрождение, Национальный Резервный Банк и мн.др. Павел Комолов, Директор по развитию Бизнеса, Независимое Бюро Ипотечного Кредитования аргументировано продемонстрировал банкам, что платить брокерам вознаграждение - это один из самых дешевых способов привлечения клиентов и повышения количества и качества сделок, как в Москве, так и в регионах. Об Интернете, как коммуникаторе между банком, ипотечной компанией и брокером, поведал Алексей Липскеров, Руководитель, портал Квадрум.Недвижимость. Алексей подчеркнул, что сегодня потребителю нужна не просто информация об условиях ипотечного кредитования, а целый набор инструментов для собственноручного анализа и расчетов. Причем ипотечный калькулятор не дает достаточную информацию потребителю. По результатам анализа портала Квадрум.Недвижимость, нужен калькулятор с возможностью расчета кредита не только аннуитентными, но и дифференцированными платежами, точные данные о графике платежей по телу кредита и по процентам за каждый месяц на весь срок кредитования, данные о наиболее интересных вариантах и сроках рефинансирования своего кредита, сравнительные характеристики ипотечных программ по разным параметрам и многое другое. Вторая секция была направлена на построение успешного бизнеса на рынке real estate. О том, какие услуги оказывают современные риэлтерские компании кроме операций с недвижимостью и как быть успешными на высоко конкурентном рынке сегодня и в будущем рассказали Михаил Гец, Первый Вице-президент, Blackwood, и Наталья Шичанина, Директор департамента элитной недвижимости, Sesegar. Михаил Гец сделал основной акцент на необходимости консалтинга в компаниях real estate. Сегодня компания, по его мнению, должна не просто выполнять сделки, а предлагать клиенту лучшие решения, основанные на исследовании рынка и собственном опыте. Компания должна провести анализ всех возможных вариантов развития сделки или проекта и оценить результаты еще до реализации комплекса действий. Подведя итоги, можно сказать, в состав услуг современной успешной компании рынка real estate, кроме риэлтерских, должны входить услуги по исследованию рынка, инвестиционному консалтингу, разработке концепции проекта, оценке, продвижению объекта на рынке, управлению недвижимостью, и, конечно же, проведение ипотечных сделок. Наталья Шичанина, посвятила свое выступление внутренней стратегии развития компании, вопросам мотивации, подбора кадров, использованию резервов компании и стимулированию дальнейшего профессионального развития. Об услугах персонального аудита при проведении сделки с реализацией права применения налогового имущественного вычета рассказал Юрий Федулов, Директор, Ажур Аудит. Последняя секция была посвящена рынку коммерческой недвижимости. Известный аналитик, Олег Репченко, представил данные последних исследований по офисным и бизнес центрам столицы аналитического центра "Индикаторы Рынка Недвижимости". Олег привел интересную динамику офисного рынка за последние два года. С 2005 по 2007 количество офисов (реконструированные и новые бизнес центры класса А и Б) увеличилось в два раза, стоимость возросла более чем на 104%, а средняя арендная ставка увеличилась на 35%. В заключении Сергей Силинг, Директор московского филиала, Глобус-Лизинг, рассказал о преимуществах лизинга коммерческой недвижимости, сравнив на конкретных примерах процедуру лизинга с покупкой в кредит и арендой. Продолжением деловой встречи стал горячий ужин и дружеская вечеринка. За чашечкой ароматного свежесваренного итальянского кофе под звуки скрипки и саксофона, проходила дегустация элитных сортов виски и настоящих сигар, для дам были представлены лучшие сорта шампанского и шоколадных конфет. Такое неформальное общение способствует развитию гармонии не только в бизнесе, но и формированию теплых партнерских отношений. Создание интересного досуга и комфортной атмосферы после бизнес-встречи станет одной из лучших традиций Московского Бизнес Клуба.
Русская недвижимость

07.05.2007 21:00

Подпишитесь на наши рассылки:
 
Рассылки Subscribe.Ru
Специальная рассылка портала RussianRealty.ru
Подписаться письмом