7 июня 2005 года газетой М2 = Квадратный метр была проведена 3-я ежегодная секция "СМИ и рынок недвижимости: Медиа-коммуникации в условиях стабильного рынка". Мероприятие прошло в рамках VII Национального Конгресса по Недвижимости. Секцию вели Председатель совета директоров компании "МИЭЛЬ-Недвижимость" Григорий Куликов и Генеральный директор газеты "М2=Квадратный метр" Алексей Мирошников. В работе секции приняло участие более 200 человек. Среди них были представители риэлторских, инвестиционно-строительных компаний, банков, профильных СМИ, рекламных агентств, а также компаний осуществляющих мониторинг рекламы по различным носителям (ТВ, пресса, радио, наружная реклама). В рамках секции ведущие специалисты рекламы и маркетинга представили обзор ситуации на современном рынке медиа-коммуникаций, сделали прогнозы планируемых и возможных изменений рынка, а также проанализировали используемые креативные решения и медиа-стратегии, удачи и ошибки в продвижение брэнда, менеджмента репутации. Также в рамках секции Творческий союз журналистов "Пресса рынка недвижимости", представил итоги третьего ежегодного анкетирования журналистов, пишущих о рынке недвижимости и составил рейтинг качества работы пресс-служб организаций и компаний, работающих на рынке недвижимости.
RussianRealty

13.06.2005 21:00

Подпишитесь на наши рассылки:
 
Рассылки Subscribe.Ru
Специальная рассылка портала RussianRealty.ru
Подписаться письмом