6 сентября в Москве пройдет Пятая Международная Конференция 6 сентября 2005 в Москве, в Мариотт Гранд Отеле, пройдет Пятая Международная Конференция "Девелопмент и Ритейл в России". Мероприятие проводит компания "HYPERESTATE FORUM". Цель и темы конференции - презентация московских розничных сетей и операторов индустрии развлечений, девелоперов по торговой и гостиничной недвижимости, инвестиционного климата регионов России, строительных компаний и архитекторов, а также маркетинговых, оценочных и консалтинговых компаний. В работе конференции примут участие руководители девелоперских компаний России, стран СНГ и Балтии, а также коллеги из ведущих западных компаний. Цель конференции - обсудить главные событий рынка торговой недвижимости, особенности эффективного партнерства инвесторов, девелоперов, владельцев, арендаторов, а также региональные стратегии торговых сетей и перспективы крупноформатной торговой недвижимости. Темы конференции: Каковы особенности рынка торговой недвижимости в России? Почему центр активности смещается в регионы? Стратегии развития российских и иностранных розничных сетей и сетевых девелоперовских компаний. Инвестиционная активность на рынке торговой недвижимости. Какие критерии предъявляют инвесторы и банки к проектам в области торговой недвижимости? Стратегии соинвестирования Как построить цивилизованные отношения между владельцами и арендаторами торговой недвижимости? Какие форматы торговых центров и комплексов будут востребованы в ближайшие годы? Эффективная маркетинговая и рекламная политика крупных объектов недвижимости как ключ к российскому менталитету. Торговый объект как брэнд. Управление объектами торговой недвижимости. Предварительная программа конференции: Часть Первая. Университет HYPERESTATE Консалтинговая часть. - Телицына Ирина, зам. главного редактора журнала "Компания" - "Тенденции на рынке девелоперов и ритейла" - Финансовая и аналитическая часть. Головин Андрей, директор по инвестициям ИнвестКиноПроект, Москва - "Владение или аренда - как выбрать инвестиционную стратегию для недвижимости" - Пручанский Андрей, вице-президент строительной компании "Renaissance" - "Проблемы строительства региональных торговых центров" Часть Вторая. Якоря. - Лосев Юрий, директор по развитию компании "Перекресток", Москва - "О роли продуктового супермаркета в торговом комплексе" - Лазутин Алексей, директор по развитию представительства Brunswick в СНГ, Москва - "О роли боулинга в торговом комплексе" Часть Третья. Торговые Центры. - Калинчук Сергей, менеджер по недвижимости торгового комплекса "Аладдин", Киев - "Строительство торговых центров в Украине" - Максимова Ольга, заместитель генерального директора "Ростовской Инвестиционной Корпорации", Ростов-на-Дону - "Инвестиции в Ростов-на-Дону" Часть Четвертая. Бутики. - Томилин Дмитрий, вице-президент по недвижимости компании "Связной" - "О роли операторов сотовых телефонов в торговом центре" - Айрапетянц Ксения, директор по развитию сети сети "БельПостель", Москва - "О роли брендованного магазина постельного белья в торговом комплексе" - Мручко Екатерина, директор по франчайзингу "Арбат-Престиж", Москва - "О роли оператора по парфюмерии в торговом комплексе" - Клецов Александр, директор по региональной рознице сети "Московское Время" RussianRealty - генеральный информационный спонсор конференции
RussianRealty

10.08.2005 21:00

Подпишитесь на наши рассылки:
 
Рассылки Subscribe.Ru
Специальная рассылка портала RussianRealty.ru
Подписаться письмом