Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» определила правила успеха руководителей офисов недвижимости.
Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» активно расширяет свою географию и предлагает не только представителям российских регионов, но также игрокам крымского рынка и зарубежным агентствам недвижимости статью частью «МИЭЛЬ».
Франшиза «МИЭЛЬ» – предложение для профессионалов рынка недвижимости, позволяющее компаниям работать под известным и зарекомендовавшим себя на протяжении многих лет брендом.
Однако даже при поддержке сильного бренда успешность офиса в первую очередь зависит от его руководителя. Для достижения максимального успеха руководитель, открывающий офис «МИЭЛЬ», должен иметь обширный управленческий опыт, четко понимать специфику и особенности риэлторской работы, вплоть до мельчайших нюансов, а кроме того, должен быть готов уделять работе большое количество времени.
Как любой собственный бизнес, франшиза известного бренда требует самоотдачи и готовности к напряженной работе на протяжении нескольких лет, хороших навыков администрирования, умения взаимодействовать с государственными органами для получения необходимых документов – и многих других качеств, свойственных предпринимателям с проактивной жизненной позицией.
«В отличие от торгового или ресторанного бизнеса, во франшизу сферы недвижимости не получится просто вложиться и «уйти в тень». Необходимо полностью посвятить себя новому делу, отдаться работе, – комментирует Роман Мурядян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости». – Мы говорим об этом всем кандидатам, и в России и за рубежом, и все те, кто всерьез настроен на победу и успех, это прекрасно понимают».
Автор: МИЭЛЬ, Группа компаний
Количество показов: