Общественная палата РФ открыла «горячую линию» по проблемам жилищно-коммунального хозяйства. Сообщение об этом распространила пресс-служба палаты.
«Запуск "горячей линии" (8-800-700-8-800) вызван большим количеством обращений граждан, которые после начала отопительного сезона столкнулись с перебоями в теплоснабжении», - говорится в сообщении. Звонки будут приниматься на протяжении всей зимы.
Операторы на линии будут принимать жалобы от граждан, которых не устраивает работа управляющих компаний, а также от жильцов аварийных и ветхих домов. Кроме того, будут рассматриваться вопросы по начислению платежей за коммунальные услуги.
Все дозвонившиеся смогут получить консультацию квалифицированных специалистов. В случае необходимости, по отдельным жалобам будут проводится проверки, в том числе, с привлечением правоохранительных структур, отмечается в сообщении.
По итогам работы «горячей линии» Общественная палата намерена подготовить аналитическую справку и направить ее президенту, председателю правительства и в Минрегионразвития.
Количество показов: