С точки зрения развития транспортной системы и возможности ликвидации пробок на улицах Москва является «предельно запущенным больным». Об этом заявил научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин в интервью газете «Коммерсантъ».

Руководитель НИИ сомневается в возможности столичных властей властей увеличить в городе скорость движения в столице на 20% за 2 года.

«С середины 90-х этот показатель в Москве стабильно падал, примерно на 1 км/ч в год. Если столичным властям удастся через два года хотя бы остановить тенденцию снижения средней скорости движения, то это уже станет большим достижением», - считает эксперт.

По мнению Блинкина, решить проблему пробок могут изменения конфигурации дорожной сети, например, возможность переехать из одного района в другой, минуя при этом центр города. Помочь может также ликвидация бесплатных парковок и развитие общественного транспорта.

«Большим плюсом» эксперт считает форсированное развитие метрополитена, серьезное финансирование общественного транспорта и активное использование Малого кольца Московской железной дороги.

Однако «для серьезных перемен стратегического плана необходимо принципиальным образом корректировать генплан города», - резюмирует эксперт.

Количество показов: