В вагонах столичного метро в 2013 году может появиться реклама на полу. Об этом сообщила «Российская газета» со ссылкой на главу подземки Ивана Беседина.
«Неудобства пассажирам реклама на полу не создаст. Зато, если дело пойдет, доходы метрополитена от рекламы могут вырасти», – поделился идеей Беседин.
Неизвестно, ездит ли сам глава метрополитена в метро, но если ездит, было бы интересно узнать как (или чем) он прочтет надпись на полу в давно уже перманентный «час пик», например, на Таганско-Краснопресненской линии.
Несколько лучшие шансы попасть на глаза имеют рекламные стикеры на стеклах вагонов, которые также планируется вернуть. Но здесь другая «засада». У Беседина есть еще одна идея: сидения в вагонах, которые будут автоматически подниматься в зависимости от фактической и потенциальной загруженности поезда.
Если их поднимут на конечных станциях или прямо во время движения (ну, как-то сбросят пассажиров и поднимутся), то рекламу на окнах тут же закроют спины. Беда.
_
Количество показов: