Власти Москвы планируют увеличить доходы от рекламы, размещенной в столичном метрополитене. Минимальная стоимость контракта к аукциону по выбору нового рекламного оператора на 2011-2015 годы определена в 1,03 миллиарда рублей. Это почти на треть больше отчислений, которые в 2010 году выплатил действующий подрядчик компания «Олимп», пишет газета «Коммерсантъ».

Торги по выбору нового оператора должны пройти в форме открытого аукциона, на который будет выставлен один лот — все рекламные возможности столичной подземки. Обязательным условием аукциона станет отказ от размещения в метро рекламы алкогольной и табачной продукции.

«Олимп» примет решение об участии в аукционе только после того, как будет объявлена вся тендерная документация. Об этом изданию рассказала директор по маркетингу Наталья Коровина.

Количество показов: