Победителем открытого аукциона «Мосгортранса» на право размещать рекламу на общественном наземном транспорте Москвы в течение 5 лет стало агентство недвижимости «Бульварное кольцо», входящее в  Multigroup Development, ранее неизвестное на рынке наружной рекламы, пишет газета «Коммерсантъ».

В ходе торгов стоимость контракта выросла почти в 5 раз — с 442 миллионов до почти 2,2 миллиарда рублей. Столичный департамент СМИ и рекламы уже пообещал повысить стартовую цену для следующего аукциона — по выбору рекламного подрядчика Московского метрополитена.

Заявки на участие подали девять компаний, среди которых ООО «Геллэри Сервис» от компании Gallery, ООО «Эра Нью-Тон» (структура агентства «Нью-Тон»), оператор рекламы в московском метро ООО «Олимп» и его «дочка»  -  ООО «Рекарт 31» и другие.

До того как стоимость контракта превысила 1 млрд руб., в торгах активно участвовали представители всех девяти компаний. Затем за победу боролись только Gallery, «Нью-Тон» и «Бульварное кольцо».

Количество показов: