К 1 ноября 2011 года должна завершиться проверка законности размещения рекламы на улицах Москвы. Об этом рассказал глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью газете «Комсомольская правда», передает РИА «Новости».

До конца года столичные власти намерены демонтировать всю рекламу на строительных сетках на фасадах здания, а к 2013 — ввести новые правила размещения рекламы.

«Доля незаконной рекламы - это большой вопрос. Сами участники рынка говорят о 25-30%. Мы уточним эти цифры в ходе инвентаризации, которую рассчитываем закончить к 1 ноября этого года», - рассказал изданию Черников.

По его словам, больше всего проблем с большими полотнищами на фасадах и строительных лесах. Из 73 подобных конструкций лишь на 8 есть разрешения.

Черников отметил, что обилие незаконной рекламы связано с тем, что в 2007-2008 годах действующее законодательство позволяло заключать договоры, не учитывая территориальные особенности, архитектурный облик города или памятники. В случае с фасадными конструкциями, главная лазейка в законе — ремонт или реконструкция здания.

«Но сейчас игры, в которые рекламщики играли с городской властью, закончены. Появилась политическая воля у руководителей города, которые прекратили эту неразбериху», - заключил Черников.

Количество показов: