Согласно исследованию аналитиков компаний AFI Development и АО «Мосреалстрой», при выборе квартиры женщины чаще мужчин обращают внимание на возможность использования систем «умного дома» в жилом пространстве.

Так, «умную» экосистему с единой digital-платформой для доступа ко всем услугам в респектабельном ЖК AFI Park Воронцовский, строящимся в престижном Обручевском районе столицы, указали в качестве одного из ключевых приоритетов покупки квартиры 47% женщин и 26% мужчин. В свою очередь, умные технологии культового небоскреба на северо-востоке Москвы ЖК AFI Tower заинтересовали 17% женщин и 8% мужчин.

Как отмечает коммерческий директор AFI Development Наталья Ермакова, женщины больше обеспокоены тем, как технологии Smart home обеспечат дополнительную безопасность. Наиболее значимые аспекты систем умного дома для 31% женщин, по сравнению с 22% мужчин: видеонаблюдение и контроль доступа, активация сигнализации при проникновении постороннего в квартиру и защита от протечек или пожара. При этом главным преимуществом в обоих ЖК клиенты называют концепцию. В частности, покупатели квартир в AFI Park «Воронцовский» отмечают обособленную от городской суеты территорию, собственный двор-сад с системой ландшафтного освещения, социальную инфраструктуру и архитектуру комплекса, а также наличие исторического Воронцовского парка в 50 метрах от ЖК. Клиентам расположенного вблизи Капустинского пруда AFI Tower импонирует концепция «город в одном здании» — сочетание функциональных квартир с развитой внутренней инфраструктурой: от лаундж-зоны с кинопроектором, коворкинга и фитнес-зала до прачечной, салона красоты и спа-зоны.

В свою очередь, в рамках консультаций клиентов в офисах продаж возводимого у станции метро «Мичуринский проспект» в рамках одноименного ТПУ ЖК «Инноватор» только 17% мужчин считают интеграцию в проекты технологий Smart home или «умного дома» значимым фактором при выборе новостройки. При этом способные решать различные бытовые задачи без участия человека комплексы устройств, стали важным преимуществом жилых проекта АО «Мосреалстрой» для 32% женщин.

По словам Екатерины Юсуповой, руководителя управления аналитики, маркетинга и подготовки проектов АО «Мосреалстрой», сильный пол чаще относится к умному дому, как к игровому комплексу: мужчин чаще женщин (67% против 29%) интересует возможность подключить к «умному дому» телевизор, робот-пылесос, кондиционер и другую smart-технику или гаджеты, настраивать микроклимат в помещении и задавать сценарии — например, чтобы при входе включался свет и музыка. Главными же преимуществами квартир в комплексе клиенты называют транспортную доступность и уникальную инфраструктуру локаций.

Количество показов: