Торгово-пешеходный променад в проекте «Кронфорт» объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный, где расположатся порядка 90 магазинов. Здесь будут представлены дизайнерские бутики, гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, а также товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Ядром станут отечественные бренды, успешно занявшие ниши ушедших иностранных марок, а также зарубежные ритейл-операторы, активно развивающиеся на российском рынке.
Коммерческие помещения стрит-ритейла «ГК Алькор» будет сдавать в аренду, что позволит сформировать качественный состав арендаторов, максимально соответствующий концепции проекта. Это обеспечит однородную потребительскую среду и комфорт для проживающих.
«Столь детальный подход к выбору арендаторов не случаен: для нас крайне важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную среду для жителей, одновременно повышая привлекательность локации в целом. Это более сложный путь, чем продажа помещений, но для нас высокий уровень проекта – в приоритете. Отдавая коммерцию в руки частных владельцев, мы теряем контроль над ее наполнением, что может привести к размыванию торгового профиля», – подчеркивает Людмила Рева, коммерческий директор «ГК Алькор».
Концептуальный стрит-ритейл не только предоставляет необходимые сервисы резидентам проекта, но и дополнительно повышает статус локации и спрос на жилье, создает устойчивую бизнес-модель для девелопера и арендаторов.
«У проекта «Кронфорт» высокий потенциал – его уникальное наполнение будет выделять жилой комплекс и создаст в будущем точку притяжения для всего района или даже города. Объект станет образцом востребованной сегодня концепции mixed-use, при которой недвижимость выполняет сразу несколько функций – жилье, отдых, шоппинг и работа. При этом стоит отметить, что выстраивание насыщенной и достаточной для жителей комплекса инфраструктуры в сегменте уличной коммерции является сложной задачей и требует привлечения профессиональной экспертизы, чтобы обеспечить эффективную работу на всех этапах – от создания концепции до операционного управления», – полагает партнер Nikoliers Анна Никандрова.
Кронштадт как бурно развивающееся туристическое направление, представляет собой крайне перспективную нишу для бизнеса. В 2027 году, когда уже будут сданы оба жилых квартала «Кронфорта» и гостиница 4 звезды с яхтенным причалом, прогнозируемая посещаемость кластера «Остров фортов» достигнет 5,7 млн человек в год. Кроме того, благоприятными факторами для проходимости и доходности коммерции станут грамотное планирование помещений и наличие необходимых опций в торговом променаде.
По данным консалтинговой компании Nikoliers, которая приняла участие в разработке концепции торговых галерей в проекте «Кронфорт», среди трендов в сфере коммерции сегодня выделяют увеличение доли развлечений и фитнеса, стремление к мультиформатности и расширение сервисов для покупателей. Кроме того, несмотря на все события последних лет, включая пандемию, посещаемость ТЦ осталась на прежнем уровне.
«Люди по-прежнему любят шоппинг, традиционные торговые центры привычны для покупателя, при этом концептуальный стрит-ритейл в «Кронфорте» может предложить потребителю новый интересный опыт: концепция променада подразумевает не только магазины, кафе, рестораны с террасами, но и зоны отдыха и активного досуга, связанного с морем, мастер-классы для детей и взрослых. При создании бульваров мы опирались на опыт аналогичных торговых улиц и островных курортных городов по всему миру. Именно мультиформатность отдыха будет выделять «Кронфорт» среди привычных нам торговых галерей», – отмечает Людмила Рева.
Количество показов: