ТК «Невский Центр» наградили «золотом» за креативный подход к продвижению Комплекса
Команда ТК «Невский центр» получила первое место на 13 ежегодной премии маркетинга и креатива рынка недвижимости Wow awards в номинации «событийный маркетинг». Жюри высоко оценило акцию «Лето на крыше» – серию бесплатных экскурсий для посетителей ТК.
Wow awards – премия, определяющая лучшие рекламные и коммуникационные проекты компаний рынка недвижимости, самый эффектный и эффективный креатив отрасли. В жюри входят маркетологи со всей России и стран СНГ, обладающие многолетним опытом работы в сфере недвижимости, представители креативного кластера, федеральных и отраслевых СМИ, а также специалисты digital-, pr- и it-направлений.
«Прогулка по крыше – культовое развлечение в Петербурге. Мы решили использовать потенциал локации для продвижения нашего Комплекса. Так появилась акция «Лето на крыше»: для гостей города наша экскурсия —это прекрасный шанс увидеть исторический центр с нового уникального ракурса и сделать впечатляющие снимки на память о путешествии в Северную столицу, а для местных жителей — возможность получить приятный бонус к шопингу и почувствовать себя туристом в родном городе. Хочу отметить, что мы невероятно рады получить столь высокую оценку нашей работы, учитывая высокий профессионализм членов жюри, которые являются большими профессионалами рынка рекламы и креативных индустрий», — комментирует директор департамента торговой недвижимости ГК «Аврора» Екатерина Трушлякова.
Летом 2023 каждый посетитель ТК «Невский Центр», совершивший покупку на сумму от 1000 рублей, мог получить у администратора билет на экскурсию на крышу. Покупатели поднимались на крышу в составе организованной группы, состоящей максимум из 15 человек. Профессиональный гид рассказывал интересные факты о достопримечательностях, вид на которые открывается с крыши ТЦ, а экскурсанты делали запоминающиеся фотографии.
Высота ТК «Невский Центр» составляет 35 метров, поэтому с крыши открывается обзор на ключевые памятники архитектуры Санкт-Петербурга: Казанский, Исаакиевский, Смольный и Петропавловский соборы, Спас-на-Крови, Адмиралтейство, перспективу Лиговского и Невского проспектов, на акваторию Невы.
Архитекторы прорабатывают фасадные решения домов третьего этапа первой очереди жилого района «А101 Лаголово». Сейчас специалисты отбирают лучшие цветовые решения, идеи остекления и материалы.
ГК «А101» совместно с ВТБ запустили кредитную программу под залог транспортного средства — автомобиля или мотоцикла. Программа распространяется на все проекты Группы в Ленинградской области. В рамках программы можно приобрести машино-место, кладовую или сделать ремонт квартире.
Союз архитекторов Ленинградской области станет связующим звеном между девелоперами и правительством региона, отметила главный архитектор ГК «А101» в Санкт-Петербурге Елизавета Гречухина.
ГК «А101» представила на «Балтийском форуме недвижимости» концепцию следующего этапа развития жилого района «А101 Лаголово», в рамках которой Группа построит порядка 44 тыс. кв. метров жилья, 7,8 тыс. кв. метров городской торгово-сервисной инфраструктуры, а также детский сад на 250 мест. Здесь смогут проживать около 1000 семей.
На полу парадных во всех строящихся домах жилого района «А101 Лаголово» появится антискользящий прочный керамогранит, а на стенах — плитка с фактурой под дерево. Об этом сообщил руководитель направления разработки продукта ГК «А101» в Санкт-Петербурге Булат Мирзаханов.