ТРЦ «Мегаполис» масштабирует сегмент DIY & Household

В «Мегаполисе» уже работают COZY HOME, ARYA home, ROOMEBEL, дизайн студия штор и мебели. В августе на 1 этаже открылся магазин и пункт выдачи заказов «ВсеИнструменты.ру» - крупного онлайн-игрока на российском DIY-рынке с широким ассортиментом профессиональных и бытовых товаров для строительства и ремонта.
Якорным DIY-арендатором станет магазин федеральной сети «Домикс» площадью 1240 м2, который откроется в ноябре на 1 этаже и представит широкий ассортимент для любого бюджета – от простого ремонта до интерьерных решений премиального уровня. Сеть акцентируется на качестве, тщательно выбирает поставщиков и мировых производителей напольных покрытий, обоев, интерьерных красок, стеновых панелей, эксклюзивного керамогранита, сантехники, мебели для ванных комнат. В «Домикс» можно совершить комплексную покупку, специалисты всегда готовы подобрать необходимые материалы для любого проекта и предоставить подробную информацию о каждом продукте.
Дополнит сегмент Центр интерьерных решений «Отделкино City» - официального дилера более 300 мировых производителей плитки и керамогранита, напольных и настенных покрытий, обоев и лакокрасочных товаров, сантехники и дверей. Компания работает как с дизайнерами и архитекторами, так и предлагает комплексные решения для покупателей. В оффлайн-представительствах самого крупного в Рунете гипермаркета отделочных материалов успешно применяется система виртуальной кастомизации дизайнерских решений - в очках виртуальной реальности клиент буквально видит будущее - свой ремонт в материалах, подобранных во время посещения салона. Центр интерьерных решений площадью 480 м2 готовится к открытию в ноябре на цокольном этаже.
Бренд «Kьchenland Home» также готовится к ноябрьскому открытию магазина площадью 334 м2 на 1 этаже, где представит товары для дома, дачи и отдыха, а также коллекции модной домашней одежды и обуви для всей семьи.
«Развитие сегмента товаров для дома и ремонта в «Мегаполисе» проводится в рамках реконцепции и обусловлено продолжающейся жилой застройкой Нагатинской поймы. 74% аудитории в первичной зоне охвата – это покупатели жилья в новостройках. В течение двух лет целевая аудитория DIY увеличится вдвое, будет прирастать ежеквартально за счет поэтапного ввода строящихся жилых комплексов, - комментирует Виктория Гончарова, руководитель департамента брокериджа управляющей компании LCM Consulting. – С учетом ближайших открытий сегмент DIY & Household в «Мегаполисе» будет представлен 9 магазинами общей GLA 3108 м2, а ассортимент специализированных товаров составит порядка 2 млн. наименований»

Количество показов: