Бренд KChTZ, завоевывающий московский рынок моды благодаря своим оригинальным футболкам с названиями районов «Хамовники», «Чертаново», «TSAO», стильными образами и хара’ктерными торговыми пространствами, продолжает расширять свое присутствие и ищет стратегических партнеров среди владельцев коммерческой недвижимости. Это сотрудничество открывает новые горизонты для обеих сторон, способствуя созданию уникальных креативных пространств, которые станут центрами притяжения для любителей моды и городской культуры.
«Стратегическое партнерство между «KChTZ» и владельцами коммерческой недвижимости представляет собой перспективное и взаимовыгодное сотрудничество, направленное на создание инновационных и стильных пространств. Это объединение усилий поспособствует не только развитию обеих сторон, но и обогащению городской среды, делая её более привлекательной и современной.
Бизнес-синергия — это коллаборация модных трендов KChTZ и заметных социально-коммерческих проектов в сфере недвижимости, как оформленного и дополненного многофункционального пространства. Подобные совместные проекты также призваны стимулировать креативную экономику столицы, создавая рабочие места и увеличивая налоговые поступления», — считает руководитель по корпоративным коммуникациям и связям с органами власти компании KChTZ Евгений Романов.
«Бренд создает необычные пространства, разрабатывая коллекционные дизайны для каждого магазина, что делает их уникальными. Наша гибкость в работе с зонированием и дизайном позволяет отличаться от традиционных премиальных бутиков, предоставляя больше свободы для создания эксклюзивных концепций. Мы хотим стать новым игроком на рынке – где наше присутствие увеличивает стоимость объектов. Мы стремимся быть не просто арендаторами площади, а источником повышения её ценности и привлекательности», - отмечают сооснователи компании и бренда Андрей Зайцев и Игорь Чапурин.
За 2024 год «KChTZ» удвоил свою выручку до 52,4 млн рублей относительно показателей предыдущего года. В рамках стратегии развития на следующие три года KChTZ планирует достичь выручки в 2,5 млрд рублей при инвестициях в размере 2 млрд рублей. По словам представителей компании, объем российского fashion-рынка, оцениваемый в 3,5 трлн рублей, предоставляет бренду широкие возможности для дальнейшего роста.
Генеральный директор компании Андрей Зайцев подчеркивает: «Мы гордимся тем, что являемся частью креативной экономики России и Москвы, которая формирует современный облик страны. «KChTZ» – это не просто модный бренд с уникальной идентичностью, это философия современного развития. Мы стремимся установить новые стандарты в российской премиальной fashion-индустрии и показать на международных рынках потенциал креативного бизнеса нашей страны».
Сегодня бренд представлен четырьмя магазинами в Москве, экспериментальной лабораторией и онлайн-магазином. В ближайших планах — запуск новых продуктовых линеек и собственной производственной локализации.
Компания была основана в 2021 году выпускником факультета политологии МГУ Андреем Зайцевым и известным в международной индустрии моды российским дизайнером Игорем Чапуриным.
Количество показов: