Главными факторами, на которые обращают внимание покупатели загородной недвижимости, остаются цена и транспортная доступность. Однако все большее значение приобретает и эстетическая составляющая проекта, которая при равенстве иных показателей может стать серьезным конкурентным преимуществом.
Опросы потенциальных покупателей таунхаусов в проектах компании «KASKAD Недвижимость» показали, что порядка 21% опрошенных относят архитектуру и внешний вид загородного комплекса к одному из важнейших критериев при покупке недвижимости.
Еще пять лет назад данный параметр волновал только 10% покупателей, а основное большинство ориентировалось исключительно на цену. Изменение покупательских предпочтений свидетельствует о том, что к такому обязательному параметру при выборе жилья, как «доступность», добавился еще и «комфорт».
Продуманная архитектура перестала быть прерогативой высокобюджетных жилых комплексов. Покупатели доступной «загородки» также ищут стильные проекты с красивыми домовладениями, обращают внимание на ландшафтный дизайн и благоустройство общественных зон.
Артур Григорян, генеральный директор «KASKAD Недвижимость» отмечает: «Основу нашей аудитории составляют молодые семьи, которые приобретают около 60-70% таунхаусов. Такие покупатели, как правило, ведут активный образ жизни, любят путешествовать. Они знают, как выглядят пригороды Европы и США, и мечтают о таком же стильном и комфортном пространстве рядом с Москвой».
В приоритете у молодых покупателей общие фасадные решения во всем жилом комплексе, классический европейский стиль, использование натуральных строительных материалов. Рост спроса на таунхаусы бо́льших площадей отразился и на внутренней планировке домовладений. Владельцы таунхаусов стремятся визуально увеличить пространство, нередко отказываются от части внутренних стен, объединяя кухню и столовую или гостиную.
Опросы потенциальных покупателей таунхаусов в проектах компании «KASKAD Недвижимость» показали, что порядка 21% опрошенных относят архитектуру и внешний вид загородного комплекса к одному из важнейших критериев при покупке недвижимости.
Еще пять лет назад данный параметр волновал только 10% покупателей, а основное большинство ориентировалось исключительно на цену. Изменение покупательских предпочтений свидетельствует о том, что к такому обязательному параметру при выборе жилья, как «доступность», добавился еще и «комфорт».
Продуманная архитектура перестала быть прерогативой высокобюджетных жилых комплексов. Покупатели доступной «загородки» также ищут стильные проекты с красивыми домовладениями, обращают внимание на ландшафтный дизайн и благоустройство общественных зон.
Артур Григорян, генеральный директор «KASKAD Недвижимость» отмечает: «Основу нашей аудитории составляют молодые семьи, которые приобретают около 60-70% таунхаусов. Такие покупатели, как правило, ведут активный образ жизни, любят путешествовать. Они знают, как выглядят пригороды Европы и США, и мечтают о таком же стильном и комфортном пространстве рядом с Москвой».
В приоритете у молодых покупателей общие фасадные решения во всем жилом комплексе, классический европейский стиль, использование натуральных строительных материалов. Рост спроса на таунхаусы бо́льших площадей отразился и на внутренней планировке домовладений. Владельцы таунхаусов стремятся визуально увеличить пространство, нередко отказываются от части внутренних стен, объединяя кухню и столовую или гостиную.
Компания: Kaskad Недвижимость
Количество показов: