Группа «Родина» провела опрос среди покупателей квартир в жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District (RDD) в Новой Москве у реки Десна об их хобби и выяснила, что большинство мужчин (70%) ходят на рыбалку только для того, чтобы отдохнуть от дома. Самым же популярным видом спорта среди будущих жителей кластера стали единоборства, причем мужчины и женщины проявляют к ним практически одинаковый интерес.
Группа «Родина» реализует в Новой Москве проект жилого культурно-образовательного кластера Russian Design District, в составе которого предусмотрена большая досуговая, образовательная и спортивная инфраструктура. Создатели проекта решили узнать у покупателей, чему именно они планируют посвятить свободное время, когда станут жителями кластера.
Большинство отдали предпочтение спорту – за этот вариант проголосовали 62% опрошенных будущих жителей кластера (опрос со множественным выбором вариантов). Еще 46% собираются заняться различными видами творчества и культурных мероприятий. Отдыху на природе и территории кластера отдают предпочтение 37% будущих жителей.
Далее эксперты подробнее узнали о конкретных предпочтениях в рамках того или иного вида досуга. Любители спорта больше всего интересуются единоборствами (43% опрошенных выбрали этот вид физической активности). Что примечательно, мужчины и женщины проявляют практически одинаковый интерес к ним (57% мужчин и 43% женщин).
Повышенный интерес к единоборствам среди будущих жителей Russian Design District связан с тем, что на территории кластера откроется Академия единоборств Fight Nights под руководством Камила Гаджиева. В Академии будут проводиться занятия по самым популярным сегодня направлениям, таким как бразильское джиу-джитсу, MMA, бокс, капоэйра. Причем и в Академии единоборств Fight Nights Камила Гаджиева, и в Центре художественной гимнастики Ирины Винер кураторами занятий и тренировок станут чемпионы мира и олимпийские чемпионы.
Далее следуют уличные тренировки (39% опрошенных), бег (36%), футбол (27%) и спортивная рыбалка (21%). Эксперты Группы «Родина» отмечают», что кластер находится на берегу реки Десна, которая пользуется популярностью у рыбаков в Московском регионе, а набережная реки рядом с кластером будет благоустроена, что могло привлечь внимание любителей рыбной ловли среди покупателей.
Всем опрошенным было предложено ответить на вопрос: «Почему вы выбираете именно этот вид спорта?». Наиболее неожиданным стал ответ любителей спортивной рыбной ловли, среди которых подавляющее большинство – мужчины. Порядка 70% из них выбрали вариант «отдохнуть от дома». Далее следуют ответы «встретиться с друзьями» (43% опрошенных), «побыть на природе» (39%), а «поймать трофейные виды рыб», как ни странно, мечтают только 29% опрошенных рыбаков.
Предпочтения любителей творческой активности распределились примерно так: на первом месте оказалась фотография (64% опрошенных), далее следует живопись (43%), танцы (32%). В основном культурный досуг интересует женщин (72% опрошенных), причем больше всего женщин среди любителей танцев (92%), тогда как у самых популярных видах креативного времяпрепровождения есть немало поклонников мужчин. Так, фотографией собираются заняться 66% женщин и соответственно 44% мужчин, а живописью – 78% женщин и 22% мужчин.
Художественная направленность досуга большинства будущих жителей кластера связана с его общей концепцией «первого квартала русских дизайнеров», а также с предусмотренной проектом Школой дизайна и технологий Design and Technology Art School (DATA). В Школе откроются такие направления, как живопись, фотография, современное искусство, кибертехнологии, дизайн искусственного интеллекта, коммуникационный дизайн, дизайн цифровой среды, дизайн интерьеров, дизайн иллюстрации и др.
«Мы планируем активно участвовать в социальной жизни нашего культурно-образовательного кластера, – комментирует Владимир Щекин, основатель и совладелец Группы «Родина». – К примеру, для любителей уличных тренировок мы создадим регулярные занятия с приглашенным тренерами, в том числе Игорем Кимом, мировым рекордсменом по упрощенным бёрпи. На этих мероприятиях будут собираться все жители кластера со своими семьям и друзьями. Все это поможет выстроить атмосферу добрососедского комьюнити».
Компания: Метриум Групп
Количество показов: