В первом полугодии 2023 года был продан 121 апартамент в комплексах класса «бизнес», «премиум» и «элит». В квадратных метрах застройщиками было реализовано по ДДУ 6,8 тыс. кв. метров. По сравнению со вторым полугодием 2022 года рост составил 21%.
Диапазон бюджетов предложений в изучаемых комплексах составляет от 12,7 млн рублей за лот 22,6 кв. м до 938 млн рублей за лот 330 кв. м.
Самым популярным проектом, согласно статистике продаж, стал комплекс «Амарант». Это единственный проект из выборки, сделки по которому проходили каждый месяц. Всего за первое полугодие 2023 года в комплексе «Амарант» продажи составили 1819 кв. метров (38 лотов).
Пятерку лидеров по объему реализованных площадей дополняют комплексы SkyView – 1283 кв. метров, Sole Hills – 1027 кв. м, Voxhall – 647 кв. м, а также ORO – 628 кв. м. Они же формируют вместе с проектом «Амарант» топ-5 по числу проданных лотов за первое полугодие 2023 года.
Еще в семи проектах объемы реализации составили от 1 до 7 лотов в исследуемый период, это: «Саввинская 27», Red 7, CULT, «Ильинка 3/8», «Дом Chkalov», «Большая Дмитровка IX», «Космо 4/22».
«Апартаменты в границах ЦАО интересны преимущественно тем, кто покупает второй и более объект недвижимости, или инвестирует свободные средства. Как мы видим, выбор есть на любой “кошелек”. Стимулирует спрос и высокая готовность объектов. Так, у лидера продаж комплекса “Амарант” уже открыты фасады и покупатели могут сравнить рендеры с уже построенным зданием», – прокомментировала спрос и предложение в апартаментных комплексах генеральный директор VSN Realty Яна Глазунова.
Компания: VSN Realty
Количество показов: