По данным аналитиков Plus Development, одной из главных тенденций на рынке новостроек стал рост спроса на проекты формата «город в городе».
За последние несколько лет на рынке недвижимости произошли изменения в структуре спроса: под влиянием локдауна важным трендом среди современных покупателей стал рост запросов на объекты, обладающие собственной развитой инфраструктурой. В настоящее время все больше приобретателей новостроек отдают предпочтение жилым комплексам, которые предоставляют своим жителям максимальное количество функциональных возможностей.
По такому принципу сейчас строятся проекты формата «бизнес-лайт»: покупатели получают широкий набор опций в пределах своего комплекса, не переплачивая за лишние квадратные метры. Каждый из таких объектов – это своего рода «город в городе», где всё необходимое для комфортной жизни находится буквально у подъезда, а общественные пространства позволяют проводить досуг всей семьёй.
«Бизнес-лайт» – относительно новый, но активно развивающийся сегмент жилья, - рассказала Елена Тарасова, коммерческий директор Plus Development. – Его можно назвать смежным, компромиссным форматом, где квартиры класса «комфорт» сочетаются с общественными пространствами класса «бизнес». Это дает возможность клиентам приобрести пусть меньшую, но технологичную площадь в доме, где есть полный набор функций. И всё это по справедливой цене».
И одним из таких проектов является мультиформатный комплекс жилой застройки «бизнес - лайт» «Акценты», который будет построен Plus Development на ул. Дубнинской в Москве. Закрытый двор-сад с ландшафтным дизайном, тихими уютными террасами и лаунж-зонами создаёт ощущение приватного пространства. Придомовая территория многофункциональна: здесь есть: зоны коворкинга, игровые и воркаут-площадки, фудкорт, зоны для пикника, живописный бульвар для прогулок. Также предусмотрен фитнес-рум, детский клуб и соседский центр, который станет местом встреч для жителей разных возрастов.
Особое внимание уделено архитектурному облику зданий, которые возводятся с использованием натуральных природных текстур и большой площади остекленения, включая окна в пол. Просторные дизайнерские лобби с выходом во внутренний двор и на улицу также соответствуют уровню жилья «бизнес» класса. Проект будет реализовываться в 5 этапов с завершением строительства до 2029 года.
Компания: Promotion Realty
Количество показов: