Методология
В рамках исследования консультанты агентства совместно с экспертным советом проанализируют все этапы цифрового клиентского пути в недвижимости: от выбора и покупки до проживания, а также составят карту ключевого функционала для web, мобильных и интегрированных каналов коммуникации. Также, в рамках развернутого отчета, участники получат конкретные рекомендации по улучшению цифрового клиентского опыта в недвижимости. В экспертный совет уже вошли представители ведущих застройщиков и цифровых сервисов, набор в совет открыт до 20 ноября.
В оценке заложено более 200 критериев, которые будут утверждены советом. По итогам будет опубликован рейтинг лучших цифровых решений в недвижимости, основанный на функциональном, экспертном анализе и голосовании пользователей. В 2024 году к экспертному и функциональному этапу исследования добавляется масштабное голосование пользователей – оно пройдет в партнерстве с одной из крупнейших платформ отрасли, которую используют более 10 млн пользователей ежемесячно.
«В реализации поставленных перед отраслью задач важную роль играет профессиональная консолидация экспертных сообществ и единство действий. Цифровая трансформация – неотъемлемая часть развития стройкомплекса и коммунального хозяйства, именно «цифра» открывает для отрасли окно возможностей для повышения эффективности. Рост прозрачности данных и единого информационного контура обеспечивает контроль качества и надёжности предоставляемых услуг», – отметил Константин Михайлик, Заместитель министра строительства и ЖКХ России по цифровизации.
Почему девелоперы участвуют в исследовании
В 2023 году Proptech Media Consulting провело исследование Супераппов девелоперов, в котором участвовали топ-20 девелоперов РФ с мобильными приложениями. По итогам рейтинга в списке победителей оказались не только известные своими достижениями в цифровизации застройщики, но и те, кто лишь недавно вышли на федеральный рынок из регионов. Участники отмечают, что открытое рыночное исследование позволяет не только проанализировать свой цифровой клиентский путь, но и сравнить его с решениями конкурентов, не предоставляя доступ к чувствительным данным.
«Мы стали участниками исследования, так как искренне считаем, что беспристрастный взгляд на чужой и собственный опыты цифровизации клиентского пути позволяет увидеть ситуацию такой, какая она есть на самом деле – объективной. Являясь приверженцами прозрачности как в части наработок, так и в применении решений, опробованных рынком, считаем, что, чем более открытыми мы будем, тем больше ценного опыта и знаний мы сможем получить от крупнейших игроков рынка. Мы за открытость, честность и готовность сотрудничать в командах с другими», – прокомментировала Татьяна Файнблит, директор внедрения цифровых сервисов, ГК «А101».
Количество показов: