У посетителей торгово-развлекательного центра «Облака» появилась возможность посмотреть на уникальное для России собрание японских автомобилей. В цокольной части здания своей площадкой обзавелся музей Buckets Empire. Его экспозиция объединяет раритетные образцы автопрома, выпускавшиеся в конце XX века. При этом организаторы уделяют большое внимание регулярному обновлению модельного ряда.
«Облака» – один из самых крупных объектов торговой инфраструктуры на юге Москвы – постепенно трансформируется в многофункциональное пространство с развитой познавательной составляющей. Это часть единого курса на партнерство с креативным сообществом, который практикует УК «САМПА». Яркий пример – сотрудничество с проектом Buckets Empire, который входит в Ассоциацию частных и народных музеев России. Его команда занимается популяризацией японской материальной культуры последних десятилетий прошлого века. Акцент делается на классические модели автомобилей и скутеров, аудио- и видеотехнику, книги, журналы, каталоги, а также различные аксессуары. Теперь значительная часть коллекции доступна и для гостей ТРЦ «Облака». Она включает десятки лотов. Среди них представлены такие легендарные модели, как Subaru Impreza первого поколения, Suzuki Cappuccino, Mazda MX-5 Miata.
Чтобы увидеть экспонаты музея Buckets Empire, нужно спуститься по траволатору на третий нижний уровень торгового центра. Здесь посетителей встречает арка тории, которая принадлежит к числу наиболее узнаваемых символов Японии. Выставка работает ежедневно (кроме понедельника) с 11:00 до 21:00. Для поклонников радиоуправляемых моделей оборудован RC-трек. Можно прийти как со своими моделями, так и взять «машину» напрокат (опция с прокатом предусмотрена только в выходные дни).
В составе экспозиции Buckets Empire постоянно происходят обновления. Владельцы редких японских автомобилей нередко соглашаются передать их музею в обмен на безопасное хранение с квалифицированным уходом.
«Ежедневно в «Облака» приходят более 10 тыс. человек. И мы искренне советуем всем посетителям заглянуть в музей автомобильных раритетов. Многие из них – это блестящие образцы японского промышленного дизайна, настоящие произведения искусства. Такие площадки – ценный резидент для любого ТРЦ. Наша стратегия по сотрудничеству с творческими проектами находит позитивный отклик у клиентов. Она получит продолжение и в других локациях», – отметила Мария Дорохова, коммерческий директор УК «САМПА».
Компания: ЦИАН
Количество показов: