Продажи в коттеджном поселке «Эсквайр Парк», расположенном в 45 км от МКАД по Новорижскому или Волоколамскому шоссе, стартовали в июле 2012 года. Однако сам проект разрабатывался девелопером задолго до этого и вышел на рынок с уже четко сформированной концепцией. В компании «Газпромбанк-Инвест» отмечают, что в коттеджном поселке продумана и учтена каждая мелочь. И, как показали итоги первого месяца продаж, концепция проекта «Эсквайр Парк» полностью совпала с ожиданиями и предпочтениями целевой аудитории. «Разработке концепции предшествовала большая исследовательская и аналитическая работа. Мы проводили опросы, фокус-группы и глубинные интервью как среди людей, которые находятся в поиске загородного дома, так и среди нынешних владельцев дач и коттеджей. Причем ответам последних уделялось особенное внимание, так как их комментарии основаны на личном опыте, знании реальных нужд и требований к загородной недвижимости, а также понимании особенностей будущей эксплуатации недвижимости. Это позволило при разработке концепции учесть пожелания будущих жильцов в уровне благоустройства, проектов домов и площади участков, объеме и деталях инженерных коммуникаций», - говорит Луиза Улановская, руководитель Департамента маркетинга и продаж. В результате проделанной работы был составлен детальный портрет целевой аудитории, учитывающий не только возраст и материальное положение, но и такие характеристики, как состав семьи, стиль жизни, характер работы, особенности принятия решения. «У нас появилось понимание, каким образом наши покупатели делают выбор, какой информации доверяют, а какую используют только для общего сведения, где и как они предпочитают проводить свой отпуск, что для них важно при воспитании детей и много других важных деталей», - продолжает Луиза Улановская. По итогам анализа предпочтений и пожеланий целевой группы был составлен портрет потенциального покупателя: работающий и социально активный житель Москвы в возрасте от 30 до 45 лет, у него есть семья и дети, он ищет загородный дом для спокойного отдыха и экологически-ориентированных хобби. Человек, обладающий этими чертами, добился успеха и старается сделать свою жизнь насыщенной и интересной. Он не хочет тратить время на приобретение профессии «прораба», занимаясь самостоятельным строительством загородного дома, и не намерен ждать, пока дом ему построят другие, а поселок будет полностью реализован. Ему нужен построенный коттедж в готовом поселке с качественной инфраструктурой. При этом он готов раскрыть свой творческий потенциал и дизайнерские способности при ремонте и оформлении внутреннего пространства дома. В кругу его семьи принято совместно отмечать дни рождения, проводить детские праздники, максимально возможное время проводить вместе. Большое внимание он уделяет всестороннему развитию детей, их досугу и дополнительному обучению. При этом он привык, что все инженерные системы работают без перебоев, поэтому на первый план выходит надежность инженерных сетей, оборудования и эксплуатирующей организации. А прозрачная схема продаж обеспечивает будущим жильцам уверенность в надежности сделки и возможности привлечения ипотечного кредита. Анализ продаж показал, что первые покупатели полностью соответствуют этому портрету. Свой выбор они сделали, учитывая преимущества проекта: стадию готовности домов, магистральных инженерных коммуникаций и поселка в целом, близость реки Истра, оптимальные планировки домов, развитую досуговую инфраструктуру. «Эсквайр Парк» - поселок бизнес класса в 45 км от МКАД по Новорижскому или Волоколамскому шоссе, недалеко от Новоиерусалимс
кого монастыря. Всего территории 91 га будут построены 363 коттеджа с максимально продуманной планировкой площадью от 150 до 450 кв. м на участках от 11 до 40 соток. Все дома выполнены в едином архитектурном стиле, при этом не повторяют друг друга – использование немецкого облицовочного кирпича разных цветов и фактуры позволяет добиться индивидуальности каждого коттеджа. Первые дома в коттеджном поселке уже построены, а коммуникации будут сданы весной 2013 года. Стоимость коттеджей на старте продаж составляет от 10,5 до 14,5 млн. рублей.
Количество показов: