Москва, 30 июня 2014 г. Согласно результатам исследования целевой аудитории ТРЦ, проведенного Watcom Group, 75% покупателей специально приезжают в «АФИМОЛЛ Сити» на шоппинг. Доля этой группы максимальна в будние и в выходные дни.
25% посетителей ТРЦ составляют сотрудники офисов, расположенных в ММДЦ «Москва-Сити». При этом данная аудитория сохраняет активность не только в будние дни, но и в выходные.
Такое распределение целевой аудитории противоречит сложившимся стереотипам о том, что сотрудники офисов в деловых районах формируют основной покупательский трафик находящихся там торговых центров.
Косвенно целенаправленность потока подтверждает и гендерный анализ целевой аудитории. В частности, в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» 60% посетителей в течение дня составляют женщины, при этом в вечернее время число посетителей-мужчин увеличивается до 44%. Такие пропорции остаются практически неизменными на протяжении всей рабочей недели.
Исследование профиля аудитории «АФИМОЛЛ Сити» также показало, что ядро аудитории торгово-развлекательного центра составляют посетители в возрасте 20-39 лет, представляющие собой самую активную и интересующуюся часть покупательского сегмента.
Преобладание этой наиболее активной категории потребителей модных товаров в покупательском трафике «АФИМОЛЛ Сити» объясняется широким выбором торговых марок, многие из которых эксклюзивно представлены только в этом торгово-развлекательном центре.
Аналитики ТРЦ считают, что данное исследование позволяет оценить эффективность работы торгово-развлекательного центра по привлечению потока посетителей, а также влияние пула арендаторов на рост покупательского трафика.   О ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»
«АФИМОЛЛ Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – более 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». Вход в просторные торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой Центр».
Центр имеет уникальную архитектурную концепцию. Один из ее элементов – стеклянный купол общей площадью 10 000 м², который открывает посетителям центра панораму на окружающие комплекс небоскребы. А под куполом, в середине центрального атриума, посетителей торгово-развлекательного комплекса ждет еще одно удивительное зрелище – танцующий фонтан.
В развлекательной зоне ТРЦ  находится мультиплекс «Формула Кино», центр активного отдыха «Космик» и масштабные международные выставки, ориентированные на детей и взрослых.
Являясь удобным местом отдыха и шопинга для всей семьи, «АФИМОЛЛ Сити» предлагает разнообразную программу развлечений и множество мест для проведения досуга: регулярно проводятся детские праздники, концерты, открыты развлекательные комплексы и кинотеатры.
Покупательский трафик на сегодняшний день составляет более 65 тысяч человек в день.   Сайт ТРЦ: www.afimall.ru

Автор: Лоскутов Михаил

Количество показов: