Покупательский трафик в первую неделю января 2017 года продемонстрировал рост на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«В этом году зимние каникулы были отмечены увеличением туристического трафика в Москве. Это обусловлено, в том числе, не только ростом внутреннего туризма, но и все более разнообразной и интересной новогодней программой, которую предлагали городские площадки и торгово-развлекательные комплексы, — прокомментировал директор по внешним коммуникациям группы компаний AFI Development Михаил Лоскутов. — Так, для маленьких и взрослых посетителей «АФИМОЛЛА» каждый день каникул проводились театрализованные представления, шоу иллюзионистов и мастер-классы».
Ядро аудитории «АФИМОЛА» составляют посетители в возрасте 20-39 лет, из них женщин – 59%. Большинство покупателей «АФИМОЛЛА» — женатые или замужние (61%), при этом доля неженатых — 32%.
Уровень конвертации посетителей «АФИМОЛЛ Сити» в покупателей за прошедший год не изменился и составляет 85%, что говорит о целевом характере покупательского трафика.
По данным аналитиков, более трети работников «Москва-Сити», которые проводят все свои рабочие дни в деловом районе, приезжают в «АФИМОЛЛ» и на выходные, объясняя такую приверженность возможностью совместить отдых с шопингом, наличием фитнес-центра, развлекательного комплекса и многозального кинотеатра.
Количество показов: