ТРЦ «РИО»-Санкт-Петербург, принадлежащий группе компаний «Ташир», подвел итоги по посещаемости, сравнив данные за 2016 год с аналогичными данными за 2015 год. Как сообщает Департамент управления недвижимостью Colliers International, посещаемость торгово-развлекательного центра выросла на 13% к 2015 году и на 8% - к 2014 году.
По данным Сolliers International в августе и декабре 2016 года ТРЦ «РИО»-Санкт-Петербург посетили более полумиллиона человек. Впервые был перейден рубеж в 500 тысяч посещений в месяц.
В новогодние каникулы (с 1 по 8 января) в ТРЦ был отмечен рост посещаемости на 8% по отношению к тому же периоду 2015 года. За год на 9% выросло количество арендаторов торгово-развлекательного центра: по данным на 1 января 2016 года было сдано 80% торговых помещений, к концу года эта цифра выросла до 89%. Сейчас в ТРЦ «РИО»-Санкт-Петербург общее количество арендаторов превышает 160.
В 2016 году в ТРЦ «РИО» начали работу множество арендаторов, ориентированных на семьи с детьми до 12 лет, которые составляют основную целевую аудиторию комплекса. В сегментах fashion и детских развлечений открылись бутики детской обуви «Котофей» и белорусской одежды для детей «Я», заработали детское арт-кафе «Домовенок» и Дельфинарий. Для молодых родителей открыли свои двери такие бренды, как «СкороМама» - одежда для будущих мам, магазин женского белья нестандартных форм Tribuna, обувные магазины Belwest и Francesco Donni, салон красоты «Леди». Кроме того, теперь в ТРЦ «РИО» действует двухэтажный спортивный клуб Fitness House с бассейном. В ушедшем году в ТРЦ «РИО» открылся первый в Санкт-Петербурге благотворительный «Магазин добрых дел», а также первый в южной части города и крупнейший в данном сегменте гипермаркет обоев «Обойкин». Также теперь в ТРЦ «РИО» функционирует самый большой во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга салон цветов «Цветомания».
В фудкорте ТРЦ открылись новые кафе: бургерная Hutchenson, «Пельменево», Takara. Такая ротация произошла в связи с ростом спроса на такие актуальные кухни, как старорусская и fusion, а также в связи со стабильным спросом на качественный фастфуд.
Анна Никандрова, Партнер Colliers International: «В течение года мы проводили в ТРЦ «РИО» планомерную комплексную политику, направленную на формирование в торгово-развлекательном центре уникального арендного пула, ориентированного на семейный шопинг и развлечения, с тем, чтобы ТРЦ «РИО» ассоциировался для целевой аудитории, как один из самых притягательных «семейных» торговых центров города. Как показывают итоги года, нам это вполне удалось. Данная стратегия будет развиваться и в новом году. Концептуальный подход к брокериджу, управлению арендными отношениями, маркетингу, проводимый компанией Colliers International, будет продолжен».
Марат Абрамян, генеральный директор ТРЦ «РИО» в Санкт-Петербурге: «В течение 2016 года мы планомерно занимались улучшением качества пула арендаторов нашего комплекса. Стабильный рост числа арендаторов, увеличение покупательского трафика и товарооборота наилучшим образом отражает правильный выбор стратегии развития ТРЦ «РИО» как места, где вся семья может провести свой досуг и заняться и шопингом, и развлечениями».
Компания: Colliers International
Автор: Абашина Юлия
Количество показов: