Набирающая известность на рынке компания Prisma Group предлагает новый подход к продажам новостроек. «Спасители застройщиков от кризиса» - так они сами себя называют, выполняя, по сути, функцию коммерческого блока девелоперского проекта на аутсорсинге.
Сегодня компания осуществляет «стратегический переход»: меняется система управления, оптимизируется организационная структура, перераспределяется функционал вместе с совершенствованием штатного расписания. Постоянное совершенствование заложено в философии компании. В результате перехода в компании планируют создать «боевую машину» продаж, систему реализации новостроек с предельной эффективностью, которая сможет быстро масштабироваться и выходить на новые объекты, показывая максимальные результаты и обеспечивая непрерывное финансирование проектов.
«За те два года, которые мы существуем, мы убедились в правильности нашей бизнес-модели и выбранной стратегии», - говорит генеральный директор Prisma Group Сергей Первиков. – «Мы видим увеличивающийся спрос на новые модели организации системы продаж. В отличие от других агентств, которые присасываются к застройщику и воруют рекламные бюджеты, управляя лишь собственной выручкой, наша задача – управление выручкой застройщика для непрерывного финансирования и соблюдения сроков строительства. Мы создаем компанию, которая должна помочь мелким и средним девелоперам восполнить их недостающие компетенции в части эффективной системы продаж. В новых экономических реалиях только такая бизнес-модель жизнеспособна, и она будет развиваться».
В компании оценивают свою потенциальную долю рынка по Московской области как 450 застройщиков. До конца года минимум 10 новых клиентов из их числа должны пополнить ряды клиентов Prisma Group. Это позволит достичь запланированных объемов по выручке и докажет эффективность новой модели организации бизнеса.
Компания: АО Холдинговая компания «ГВСУ «Центр»
Количество показов: