Третья конференция маркетингового агентства Media108 в Санкт-Петербурге будет посвящена качественному взаимодействию коммерческого отдела застройщика с целевыми группами при продаже объектов недвижимости, оценке «слабых мест» в рекламных кампаниях, приводящих к потере клиентов на разных этапах воронки, а также применению современных сервисов, баз данных и систем аналитики для повышения конверсии.
Мероприятие будет полезно директорам по продажам, маркетологам, специалистам по рекламе и digital-технологиям компаний-застройщиков и агентств. Участие бесплатное по предварительной регистрации на сайте.
На конференции выступят:
Анна Базарова, руководитель команды по работе с клиентами Google Adwords: малый и средний бизнес. Тема доклада: Особенности пути к покупке квартиры: исследование Clickstream и поисковая аналитика.
Алексей Филиппов, заместитель руководителя отдела маркетинга компании «СПБ Реновация». Тема доклада: Три забытых «П» при продаже объектов недвижимости.
Игорь Балашов, генеральный директор компании Smartis. Тема доклада: Практическое применение сквозной аналитики в сфере недвижимости.
Руслан Тумалиев, Media Director маркетингового агентства Media108. Тема доклада: KPI рекламных кампаний и способы контроля качества работы агентства.
Вартан Погосян, директор департамента маркетинга и рекламы Glorax Development. Тема доклада: Максимизация эффективности рекламных кампаний в недвижимости с помощью агентства.
Модератор конференции: Владимир Лоскутов, заместитель генерального директора маркетингового агентства Media108.
Дата и время: 27 июня 2018 г. (среда), 11.00 – 17:00.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д. 19/21, лит. Б, интеллектуальный кластер «Игры разума», зал DELOS.
Сайт конференции: http://realestate-marketing.ru/.
Компания: Медиа 108
Количество показов: