С помощью информационно-развлекательного ресурса https://svoi.io/ компания раскрывает секреты добрососедства, создания домашнего уюта и рассказывает о том, как сегодня живет молодая семья.
Онлайн журнал будет делиться с читателями полезными советами:
· как обустраивать жилье;
· разбираться с семейным бюджетом;
· делиться и при этом экономить;
· дружить с соседями;
· отстаивать свои жилищные права;
· договариваться с семьей обо всем на свете;
· мирно решать конфликты.
Журнал «Свои» — это часть контентной стратегии Группы «Самолет». Группа «Самолет» — один из крупнейших девелоперов, она создает современные кварталы в Московском регионе. Компании важно, чтобы у покупателей и жителей ее бренд ассоциировался с комфортной и счастливой жизнью. Для этой цели в дополнение к постоянному развитию качества проектов и уровня сервиса для жителей компания создала собственный журнал – полезный инструмент для поддержания постоянного контакта с аудиторией. Новый информационный ресурс станет источником полезных советов и лайфхаков для жителей кварталов «Самолета» и тех, кто только выбирает свой новый дом.
Команда маркетинга Группы «Самолет» привлекла КБ «Палиндром» в качестве консультанта для создания нового СМИ. Это контентное бюро под руководством Родиона Скрябина, которое в 2019 году запустило журнал «Код» в Яндекс.Практикуме, ставший лучшим корпоративным медиа 2020 года по версии АКМР.
За концепцию издания, редакционную политику и выпуск материалов отвечает Людмила Сарычева, редактор и соавтор книги «Пиши, сокращай». Вот что она говорит об идее:
— Мне не хватало издания в России, которое будет рассказывать о семье и отношениях в современном контексте, когда стало понятно, что женщина — не обязательно хранительница очага, а мужчина — не добытчик. При этом блогеры в Инстаграме продолжают проводить опросы в стиле «А ваш муж дает вам деньги на шопинг?». Поэтому «Свои» — классная возможность доносить важные вещи об уважении друг другу, разделении обязанностей, семейном бюджете. Понятно, что не все читатели готовы к таким темам, поэтому мы будем стараться доносить всё это постепенно и уважительно. Здорово, что есть компания, которая видит в этом пользу и готова вкладываться.
Авторы планируют доносить до читателя важные идеи о равенстве и уважении в семье и устраивать дискуссии с читателями с помощью интерактивных форматов, чтобы больше узнавать о том, как устроены современные семьи в России.
Директор по маркетингу Группы «Самолет» Роман Абдуллин прокомментировал:
Мы считаем, что тема семьи близка каждому, и в большинстве случаев напрямую связана с поиском идеального места для счастливой семейной жизни. Все то, о чем мы планируем рассказывать в «Своих», должно принести не только практическую пользу читателям, но и помочь нам лучше понимать людей, для которых мы создаем среду и наши проекты. Издание расскажет о многих аспектах жизни, которые нужно знать современной семье: от совместных трат до перепланировки жилья.
Еще более интересным этот проект делает тот факт, что на сегодняшний день это может быть интересная история для российского сегмента недвижимости.
Первые статьи издания уже можно почитать: https://svoi.io/.
Количество показов: