По подсчетам аналитиков Kalinka Group, в мире таких объектов не более 2%. Обычно подобные лоты выходят в закрытых продажах и еще реже на аукционе. Среди двух десятков достойных объектов, представленных на аукцион, «трофейный» статус имеет только квартира в историческом реконструированном особняке Кушелева-Безбородко - клубном доме с коллекцией из 29 квартир, дворцовыми интерьерами и современной инфраструктурой. Выставляемая на аукцион квартира площадью 194 кв.м. расположена на последнем этаже. Окна главной спальни выходят в патио. Остальные зоны объединены террасой, с которой открывается вид на итальянский дворик.
«Иногда на торги выходят настоящие жемчужины – уникальные лоты, где речь не идет о стоимости. Они могут быть интересны не только для тех, кто покупает недвижимость для себя, но и для профессиональных инвесторов. Ценность таких объектов заключается в том, что эти активы «морально не устаревают» и никогда не падают в цене. Однако, это очень сложная инвестиция, требующая знания рынка и умения строить стратегию. Позволить себе такие приобретения могут очень немногие – часто это покупатели из списка Forbs, ультрахайнеты», - говорит Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group.
К основным характеристикам «трофеев» городской недвижимости можно отнести местоположение – как правило, это самый центр города, видовые характеристики, уникальную авторскую архитектуру, большие площади квартир или апартаментов. По словам Екатерины Румянцевой, trophy assets – «штучный товар», максимально стабильный и высоколиквидный. «Таких объектов крайне мало на рынке, поэтому подобные предложения стабильно «держат спрос и цену»».
В качестве наглядного примера инвестиционной привлекательности в подтверждение высокой ликвидности «трофейной недвижимости», в Калинке приводят ЖК «Гранатный палас» - проект класса де-люкс, в котором, в кризисном 2009 году застройщик вынужден был продавать квартиры по 15 тыс. долл. за кв. м. Через два года они продавались уже по 36 тыс. долл. за кв. м. Доходность на выходе составила 70%, прирост стоимости в 2,4 раза. Кейс не единичный, но один из самых показательных.
Как отмечает генеральный директор «Литфонда» Сергей Бурмистров, в сегодняшних экономических реалиях аукционная торговля во многих сферах экономики, в том числе и в области недвижимости, становится важным инструментом определения рыночной цены реализуемых объектов.
Список лотов, представленных на аукцион, динамично обновляется и дополняется. Получить полное описание лотов можно будет на сайте аукционного дома https://www.litfund.ru/auction/249/
Ссылка для регистрации участников торгов будет активна с понедельника, 13 июля.
Об аукционном доме:
Аукционный дом «Литфонд» — безусловный лидер среди аукционных домов России, занимающий около 60% рынка, с доходностью более 120% (по материалам раздела «Аналитика» портала rus-auction.com). Кроме ключевого направления «Антикварная книга» в портфолио «Литфонда» торговля живописью, графикой и предметами декоративно-прикладного искусства (в том числе фарфором, стеклом и бронзой), элитным алкоголем, ретро автомобилями и объектами жилой и коммерческой недвижимости. Всего в Москве и Санкт-Петербурге организуется свыше 70 аукционов в год.
Справка о компании
Kalinka Group — ведущий эксперт на рынке премиальной недвижимости с 20-летним международным опытом работы по приобретению, реализации, инвестиционному и маркетинговому сопровождению девелоперских проектов, а также в области Legal Support и Due Diligence.
Группа компаний основана в 1999 году, занимает 85% рынка консалтинговых услуг, 25% рынка элитной жилой недвижимости Москвы. является победителем в одной из самых престижных международных премий International Property Awards с 2013 по 2020 год.
Kalinka Group — официальный представитель ассоциации девелоперов Кипра в странах Восточной Европы.
Является эксклюзивным партнёром компании YОО — мирового лидера в сфере дизайна зданий и интерьеров.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Марина Ямпольская
PR-директор Kalinka Group
+7 (495) 792 51 22 (доб. 161),
+7-926-432-49-07
WhatsApp +7-905-700-04-84
[email protected]
Анастасия Старикова
PR manager
+7 (495) 792 51 22 (доб. 220),
+7 (915) 393 58 94
[email protected]
Компания: Kalinka Group
Количество показов: